116 заявок на 70-90млн.р. оборота в месяц в нише: «Поставки промышленного оборудования из Китая»

Автор статьи: Руководитель агентства маркетинга «B2B-Conversion» Сергей Широков / 14 октября 2022 года 

Здравствуйте дорогие читатели. На связи Сергей Широков — и это рубрика «Интервью с предпринимателем».

Я с 2018 года занимаюсь привлечением клиентов для B2B.

Привожу клиентов из Яндекса, Авито, Рассылок и других маркетинговых инструментов.

В этом кейсе расскажу, как мы смогли регулярно приводить более 116 заявок за месяц с потенциальным оборотом 70-90млн.рублей

Сергей Широков
Руководитель агентства маркетинга «B2B-Conversion»

Обратился клиент, который занимается поставками «оборудования из Китая»

  • Есть старенький непродающий сайт и SEO
  • Недостаток упаковки и продающих материалов
  • Менеджеры, инженер и монтажники в штате
  • Небыло CRM системы и стабильной работы с заявками
  • Заявки были в основном с холодных звонков и наработанных старых контактов.

Проблемы, с которыми он столкнулся:

  • Заявок практически нет, или очень дорогие
  • Реклама либо не окупается, либо уходит в ноль
  • Хочется расти, но не понятно как управлять маркетингом

И ещё если брать нишу в целом – Была “БОЛЬШАЯ БОЛЬ” с новыми заявками и упаковкой, которую нужно было решить.

Мы начали планомерно работать над увеличением заявок и выручки

Работа началась с детальной проработки портрета клиента:

- Провели интервью под запись

- Выделили все боли и мотивы людей при заказе данного вида оборудования

- Определили факторы важные при выборе подрядчика

- Составили список выгод для клиента и многое другое

На основе этих данных была разработана сеть сайтов, чтобы вести на него рекламу из Яндекса по горячим поисковым запросам. Поскольку мы выделили несколько основных групп запросов и видов оборудования, у нас получилось 9 вариантов "Посадки" для ПК и столько же для мобильных, чтобы четко отслеживать конверсии с разных устройств.

Но это еще не всё. Для каждого варианта посадки было проведено по 2-3 А/В теста и выявлены лучшие сочетания офферов и вопросов для данного вида оборудования.

Поскольку аудитория тут очень возрастная 45-60 лет, мы выявили что для них трудно воспринимаются сложные офферы и лучше конвертят более простые. НО, не во всех случаях и видах оборудования!

В итоге, Мы сделали все просто и понятно для потенциального клиента:

Разбили большую аудиторию на 9 сегментов и показывали им именно ту модель, что им нужна с предложением всего лишь узнать цену в обмен на контактные данные. Ничего лишнего!

И что же происходит дальше после того, как потенциальный лид оставляет заявку?

Заявка от этого клиента падает в CRM систему, по которой звонит менеджер, уточняет недостающую информацию и выявляет потребности, далее формирует КП.

Спустя уже 1,5 месяца совместной работы над рекламой и продажами

Мы получили такой результат:

Расход 62 640,28 ₽ 
Заявки 116 Цена заявки 540 рублей средняя стоимость
(разброс от 170 до 800 руб. за заявку в зависимости от вида оборудования).
И это при условии, что в данной сфере минимальный чек 7-8тыс $.

Конечно, самое главное - это продажи с данного инструмента. Данные по прибыли с продаж раскрывать не можем, т.к. это коммерческая тайна, а мы очень четко соблюдаем конфиденциальность данных наших клиентов! НО можем отметить тот факт, что 95-97% заявок ЦЕЛЕВЫЕ и дальше, всё зависит только от отдела продаж)

Да и конечно же, в процессе дальнейшего сотрудничества, мы оптимизируем трафик в Яндекс.Директ и результаты постепенно становятся ещё ЛУЧШЕ!

Если вы у вас B2B направление и сталкиваетесь с такими проблемами как:

  • мало заявок;
  • заявки есть, но не качественные;
  • заявки есть, но продаж нет;
  • нет менеджеров, а сами устали продавать;
  • нет инженеров, а сами устали выезжать на объекты.

То запишитесь на диагностику, на которой узнаете:

  • Как увеличить выручку продаж без увеличения штата;
  • Как при тех же расходах на рекламу, получить x1.5-2 выручки;
  • Как выстроить постоянный поток заявок на ваше оборудование/сырье/услуги/товары

Как проходит диагностика?

  • Мы выписываем проблемы, с которыми столкнулись;
  • Определяем к какой выручке хотите прийти и считаем сколько договоров нужно для достижения этой выручки;
  • Далее считаем нужное количество выездов, заявок и вложения в рекламу, а также кого в линии продаж и маркетинга подкрутить, какие инструменты внедрить;
  • Если план реализуем, то начинаем реализовывать.

Условия участия в диагностике?

  • У вас есть менеджеры и опыт работы с платной рекламой;
  • У вас выручка от 3-5 млн рублей в месяц.
  • Диагностика идёт 25-40 минут
  • Стоимость бесплатно (обычная цена 10.500 рублей)
  • Мест на бесплатную диагностику осталось: 3 из 10

Чтобы попасть на диагностику, заполните форму ниже:

Если у вас B2B бизнес, либо вы маркетолог компании, который заинтересован в увеличении прибыли и создании мощного потока целевых заявок – оставьте заявку, пообщаемся, проведем консультацию и составим пошаговый план развития Вашего бизнеса с нашей помощью) У нас уже есть рабочие связки, которые мы ежедневно приносят прибыль именно в B2B проектах – обращайтесь)

Вопрос 1 из 4

На какие услуги Вам нужны клиенты?

Выберите 1 или несколько вариантов ответа и нажмите кнопку «Далее»

Вопрос 2 из 4

Есть ли у вас менеджеры для обработки заявок?

Вопрос 3 из 4

Как вы ведёте учёт заявок?

Вопрос 4 из 4

Какой средний оборот в месяц (крайние 3-6 месяцев)?

4 из 4

Запись на диагностику

Как вас зовут?
Ваш телефон *
Удобный день встречи