История Михаила, который продал остекления на 9+ миллионов рублей за 2 месяца

Автор статьи: Сергей Широков / 13 мая 2022 года / Санкт-Петербург

Здравствуйте дорогие читатели. На связи Сергей Широков — и это рубрика «Интервью с строителем».

Я с 2020 года занимаюсь привлечением клиентов в нише остекление. Привожу клиентов из Яндекса, ВК и МайТаргет, Авито и других маркетинговых инструментов.

В среднем за 3 месяца работы выходим на 2-10 миллионов рублей дополнительной выручки. В работе использую свою технологию, которую держу в секрете.

В этой статье хочу рассказать историю, как с нуля помогли Михаилу привлечь заявок на 9+ миллионов за 2 месяца.

Сергей Широков
Руководитель агентства маркетинга «B2B-Conversion»

В феврале 2021 года мы созвонились с Михаилом, который рассказал мне о своей ситуации и с какими проблемами он столкнулся:

  • Он 5 лет занимается остеклением
  • Есть менеджеры, инженер и монтажники в штате
  • Есть запущенная реклама в Яндексе
  • Сам обрабатывает заявки
  • Сам выезжает на замеры
  • Оборот 2-2,5 миллиона рублей

Проблемы, с которыми он столкнулся:

  • Заявок практически нет, все клиенты по сарафану
  • Реклама либо не окупается, либо уходит в ноль
  • Хочется расти, но не понятно как управлять маркетингом

Мы начали с Михаилом планомерно работать над увеличением выручки

Спустя 2 месяца совместной работы над его рекламой и продажами (в период нестабильности на рынке). Мы получили такой результат:

  • Продали услуг по остеклению балконов на +9 миллион рублей (76 объектов)
  • Наняли 2 менеджера за % от продаж
  • Наняли 2 замерщиков за % от продаж
  • Увеличили стоимость остекления на 15%

Сейчас запускаем дополнительные коммерческие направления остекления и продажу платных замеров на коттеджи, чтобы получать самых платёжеспособных.

Если вы занимаетесь остеклением и сталкиваетесь с такими проблемами как:

  • мало заявок;
  • заявки есть, но не качественные;
  • заявки есть, но продаж нет;
  • нет менеджеров, а сами устали продавать;
  • нет замерщиков, а сами устали выезжать на объекты.

То запишитесь на диагностику, на которой узнаете:

  • Как выйти на 2-10 миллионов продаж без увеличения штата;
  • Как при тех же расходах на рекламу, получить x2 выручки;
  • Как нанять менеджеров и инженеров за % от продаж.

Как проходит диагностика?

  • Мы выписываем проблемы, с которыми столкнулись;
  • Определяем к какой выручке хотите прийти и считаем сколько договоров нужно для достижения этой выручки;
  • Далее считаем нужное количество замеров, заявок и вложения в рекламу, а также кого в линии продаж и маркетинга подкрутить, какие инструменты внедрить;
  • Если план реализуем, то начинаем реализовывать.

Условия участия в диагностике?

  • У вас есть менеджер или опыт работы с платной рекламой;
  • У вас выручка от 1 млн рублей в месяц.
  • Диагностика идёт 45 минут
  • Стоимость бесплатно (обычная цена 10.000 рублей)
  • Мест на бесплатную диагностику осталось: 2 из 10

Чтобы попасть на диагностику, заполните форму ниже:

Вопрос 1 из 4

На какие услуги Вам нужны клиенты?

Выберите 1 или несколько вариантов ответа и нажмите кнопку «Далее»

Вопрос 2 из 4

Есть ли у вас менеджеры для обработки заявок?

Вопрос 3 из 4

Есть ли у вас замерщики?

Вопрос 4 из 4

Какой средний оборот в месяц на остеклении «под ключ» (крайние 3-6 месяцев)?

4 из 4

Запись на диагностику

Как вас зовут?
Ваш телефон *
Удобный день встречи