Как увеличить продажи услуг установка септиков на +4 000 000 рублей
за 3 месяца
за 3 месяца
Автор статьи: Руководитель агентства маркетинга «SFERA» Сергей Широков / 13 ноября 2022 года
Как увеличить продажи услуг установка септиков
на +4 000 000 рублей за 3 месяца
на +4 000 000 рублей за 3 месяца
Здравствуйте дорогие читатели.
На связи Сергей Широков — и это рубрика:
«Интервью с предпринимателем».
Я с 2018 года занимаюсь привлечением клиентов в нише видеонаблюдение. Привожу клиентов из Яндекс Директа, ВК, Авито, Яндекс Карт, голосовых роботов и других маркетинговых инструментов.
В среднем за 3 месяца работы выходим на +2 миллионов рублей дополнительной выручки к вашему имеющемуся обороту. В работе использую свою технологию, которую держу в секрете.
В этой статье хочу рассказать историю, как с нуля помогли Михаилу привлечь заявок на +2 миллионов за 1,5 месяца. И за 3 месяца вышли на +4млн.р. оборота.
На связи Сергей Широков — и это рубрика:
«Интервью с предпринимателем».
Я с 2018 года занимаюсь привлечением клиентов в нише видеонаблюдение. Привожу клиентов из Яндекс Директа, ВК, Авито, Яндекс Карт, голосовых роботов и других маркетинговых инструментов.
В среднем за 3 месяца работы выходим на +2 миллионов рублей дополнительной выручки к вашему имеющемуся обороту. В работе использую свою технологию, которую держу в секрете.
В этой статье хочу рассказать историю, как с нуля помогли Михаилу привлечь заявок на +2 миллионов за 1,5 месяца. И за 3 месяца вышли на +4млн.р. оборота.
Сергей Широков руководитель агентства маркетинга «SFERA» и Игорь Манн ТОП1 Маркетолог России (на форуме СВОЁ ДЕЛО)
В феврале 2022 года мы созвонились с Михаилом, который рассказал мне о своей ситуации:
- Он 5 лет занимается установкой септиков
- Есть менеджеры, инженер и монтажники в штате
- Есть запущенная реклама в Яндексе
- Сам обрабатывает заявки
- Сам выезжает на замеры
- Оборот 1,5-2 миллиона рублей
- Заявок практически нет, все клиенты по сарафану
- Реклама либо не окупается, либо уходит в ноль
- Хочется расти, но не понятно как управлять маркетингом
Спустя уже 1,5 месяца совместной работы над его рекламой и продажами (в период нестабильности на рынке). Мы получили такой результат:
- Продали услуг на +2 миллион рублей (36 объектов)
- Наняли +1 менеджера за % от продаж
- Наняли +1 инженера за % от продаж
- Увеличили стоимость дополнительных работ на 30%
Если вы занимаетесь установкой септиков и сталкиваетесь с такими проблемами как:
- мало заявок;
- заявки есть, но не качественные;
- заявки есть, но продаж нет;
- нет менеджеров, а сами устали продавать;
- нет инженеров, а сами устали выезжать на объекты.
То запишитесь на диагностику, на которой узнаете:
Как проходит диагностика?
- Как увеличить выручку на 2-5 миллионов продаж без увеличения штата;
- Как при тех же расходах на рекламу, получить x1.5-2 выручки;
- Как нанять менеджеров и инженеров за % от продаж.
Как проходит диагностика?
- Мы выписываем проблемы, с которыми столкнулись;
- Определяем к какой выручке хотите прийти и считаем сколько договоров нужно для достижения этой выручки;
- Далее считаем нужное количество выездов, заявок и вложения в рекламу, а также кого в линии продаж и маркетинга подкрутить, какие инструменты внедрить;
- 30 минутная Skype/Zoom консультация с экспертом с разъяснением всех расчетов.
Запишитесь на диагностику и расчет окупаемости вашего проекта
в Skype/Zoom за 0 р. (вместо 9900 р. )
в Skype/Zoom за 0 р. (вместо 9900 р. )
Чтобы попасть на диагностику, заполните форму ниже:
0 0
Часов :
0 0
Минут :
0 0
Секунд